Особенности работы с Ecwid В Roistat доступно два варианта работы со сделками:
- Все заявки с сайта поступают в систему сквозной аналитики, а потом передаются в CRM.
- Все заявки с сайта поступают в CRM, а затем — в Roistat.
Мы выбрали второй вариант (заказы сначала поступают в Ecwid), так как в процессе оформления заказа было важно
фиксировать промежуточные шаги, сделанные клиентом. Например, если клиент бросил заказ на полпути от покупки,
запускается прогревающая цепочка касаний на основании статуса заказа в CRM.
Чтобы Roistat отображал корректные данные,
мы учли следующие сценарии:
- Клиент может самостоятельно оформить заказ на сайте, или, это может сделать за него менеджер. Кроме этого, данные в заказе могут быть отредактированы позже, и изменения должны отразиться в Roistat.
- Затраты на доставку товаров могут лечь как на клиента, так и на компанию. Стоимость доставки разными способами и в разные регионы отличается.
- В заказе могут быть применены промокоды, скидки, а также учтены операционные расходы и налоги.
Эти данные влияют на расчёт себестоимости, расходов и прибыли.
Для постоянного обмена данными между Ecwid и Roistat мы развернули микросервис.