Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Кейс внедрения
сквозной аналитики Roistat
для магазина унтов на Ecwid

Описание деятельности компании

Компания «Ласка» выпускает унты с 2013 года. Мы занимались разработкой первой версии сайта. И вот теперь, когда компания масштабирует свой бизнес, начинает активно вкладывать средства в продвижение продукции на различных онлайн площадках, важно получить контроль над важными бизнес-метриками: доходы от продаж и расходы на маркетинг и рекламу, прибыль, ROMI, LTV, средний чек.

Задачи:
1) Определить путь клиента, оценить ценность и вклад каждого рекламного канала привлечения клиентов в продажи.
2) Найти рекламные каналы и товарные позиции с наилучшим показателем возврата инвестиций.
3) Оценить влияние ретаргетинговых и ремаркетинговых рекламных кампаний на различные сегменты аудиторий.

В целом, необходимо предоставить маркетологу инструмент для нахождения точек роста бизнеса благодаря сквозной аналитике и наглядным отчётам.
Решение

Вводные данные

Новый интернет-каталог компании реализован на движке Ecwid.

Клиент планировал продвигаться в следующих сервисах:
  • Google Ads
  • Google Merchant
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Маркет
  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • regmarkets.ru
Кроме этого, у сайта есть органический трафик (SEO).

Колл-трекинг и онлайн консультант предоставляет сервис Callibri.

Для решения поставленных задач мы проанализировали всю доступную информацию и совместно с заказчиком пришли к выводу, что оптимальным решением для его задач станет внедрение сервиса Roistat.
Интеграция с Ecwid не входит в базовый набор готовых решений Roistat.
Для реализации проекта пришлось погружаться в API Ecwid и настраивать передачу данных в Roistat.
Схема интеграции Roistat с другими сервисами
Особенности работы с Ecwid

В Roistat доступно два варианта работы со сделками:
  1. Все заявки с сайта поступают в систему сквозной аналитики, а потом передаются в CRM.
  2. Все заявки с сайта поступают в CRM, а затем — в Roistat.

Мы выбрали второй вариант (заказы сначала поступают в Ecwid), так как в процессе оформления заказа было важно фиксировать промежуточные шаги, сделанные клиентом. Например, если клиент бросил заказ на полпути от покупки, запускается прогревающая цепочка касаний на основании статуса заказа в CRM.

Чтобы Roistat отображал корректные данные, мы учли следующие сценарии:
  1. Клиент может самостоятельно оформить заказ на сайте, или, это может сделать за него менеджер. Кроме этого, данные в заказе могут быть отредактированы позже, и изменения должны отразиться в Roistat.

  2. Затраты на доставку товаров могут лечь как на клиента, так и на компанию. Стоимость доставки разными способами и в разные регионы отличается.

  3. В заказе могут быть применены промокоды, скидки, а также учтены операционные расходы и налоги.
Эти данные влияют на расчёт себестоимости, расходов и прибыли.

Для постоянного обмена данными между Ecwid и Roistat мы развернули микросервис.
Интеграция с рекламными каналами

Roistat, к сожалению, ещё не научился распознавать UTM-метки из всех каналов, поэтому чтобы все данные передавались корректно, без дублей, важно правильно разметить ссылки и проставить "roistat" метки.

Не все типы рекламных кампаний поддаются автоматической разметке с помощью готовых интеграций Roistat, поэтому к некоторым платформам пришлось применить индивидуальный подход. Но, в итоге, всё прошло успешно, все данные передаются.
Успешно настроили возврат данных из всех каналов
Настройка уведомлений

Настроили отправку ежедневной сводки по ключевым бизнес-показателям. Приятно просыпаться и узнавать, что дела идут отлично.
Ежедневная сводка в Telegram. Пример отчёта
Интересные идеи

Таргетинг по погоде

Унты — сезонный товар. Чем холоднее, тем лучше они продаются.

Чтобы не стрелять вхолостую, настроили показы в конкретном регионе в зависимости от прогноза погоды. Если на улице тепло, то и тёплая обувь никому не нужна. Если холодно сейчас или в ближайшие дни по прогнозу — люди охотнее сделают дорогую покупку, которая поможет согреться им или их близким.

Для решения этой задачи к рекламному кабинету Facebook клиент подключил сервис WeatherAds. И это, кстати говоря, был первый случай использования сервиса в России.
Roistat управление ставками по погоде
Александр Третьяков
Менеджер проекта
Работал над проектом от начала и до конца.

Хотите сделать интеграцию с Roistat?

Получите тест-драйв Roistat на 14 дней и начните отслеживать рентабельность инвестиций во все рекламные каналы
Что еще можно почитать по этой теме
Возможно, вас это заинтересует