С целью фиксации выручки от клиентов, пришедших с наших рекламных каналов, мы отслеживали все переходы и фиксировали все входящие заявки и звонки в amoCRM.
Существует два способа посчитать ROMI:
1) Вручную.
Из совокупного дохода от всех сделок по контекстной рекламе за указанный период вычесть расходы компании и разделить на затраты на рекламу. Доходы смотрим в CRM, расходы компании в бухгалтерии, а в Google Analytics — затраты на рекламу.
2) Автоматически.
Фиксируем в CRM прибыль от сделки. Передаём данные о прибыли из CRM в Google Analytics. Для наглядности данные о доходах и расходах можно визуализировать в OWOX BI.
Автоматический — самый удобный способ, но требует интеграции нескольких сервисов. Такой метод называется «сквозной аналитикой». Он позволяет отслеживать доходность каждого рекламного канала и оптимизировать рекламные инвестиции. Мы можем внедрить сквозную аналитику и в бизнес-процессы вашей компании.
В результате вычислений, мы узнали, что клиент зарабатывает 0,96$ с каждого вложенного в рекламу доллара с учётом повторных продаж.