Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
city
Работаем по России
Новосибирск
RU,Novosibirskaya Oblast
Томск
RU,Tomskaya Oblast;CN
Настроим колл-трекинг
для отслеживания звонков в разрезе источников: от рекламных каналов до ключевых фраз с целью повышения эффективности рекламных кампаний
Оставить заявку
Заполните информацию о вашем проекте
Заполните и отправьте форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Колл-трекинг — метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок», позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала.
Как работает колл-трекинг?
Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона, который, в свою очередь, связывается с сессией пользователя.
Визит из рекламного канала
Рекламные системы передают информацию о визите на сайт: рекламный канал, название рекламной кампании, идентификатор объявления, ключевое слово.
Подмена телефонного номера на сайте
Система колл-трекинга анализирует данные о визите и выбирает телефонный номер для показа пользователю.
Звонок
Когда клиент звонит на указанный на сайте номер телефона, виртуальная АТС адресует звонок менеджеру.
Учёт конверсии
Информация о звонке передаётся в системы аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика или Roistat), а также в рекламные системы для фиксации конверсий (в том числе, по ключевым словам).
Учёт результатов разговора
Для систематизации учёта данных о входящих звонках можно настроить интеграцию колл-трекинга с CRM, адресовать звонки с сайта нужному сотруднику и сохранять информацию о звонке и запись телефонного разговора в карточке контакта.
Какие преимущества даст колл-трекинг?
Вы сможете:
Оценить эффективность рекламных каналов
Узнайте точное количество звонков в разрезе каждого рекламного канала. Для контекстной рекламы — в разрезе ключевых фраз.
Внедрить автоматическую стратегию управления ставками
Внедрить автоматическую стратегию управления ставками в контекстной и таргетированной рекламе. Отключить ключевые слова, по которым нет звонков. Повысить ставки по ключевикам, которые дают много звонков.
Точнее планировать рекламный бюджет
Контролируя показатели, грамотно управлять рекламными инвестициями: ограничить расходы на рекламные каналы, которые дают мало звонков. Увеличить расходы на эффективные каналы трафика.
Какой колл-трекинг выбрать?
На рынке есть множество операторов, предлагающих услуги колл-трекинга. При выборе оператора важно понимать, что именно вы хотите получить от услуги.
Мы являемся официальными партнёрами Mango Office и Ringostat и расскажем о преимуществах работы с этими сервисами.
Mango Office
Ringostat
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС позволяет контролировать отдел продаж, настраивать голосовое меню и схемы распределения звонков среди менеджеров. Ringostat Smart Phone — удобное расширение для совершения и приема звонков прямо в Google Chrome.
Динамический колл-трекинг
Ringostat предоставляет динамическую подмену номеров. То есть, привязывает показ номера к сессии пользователя, а значит подходит для работы с контекстной рекламой, когда необходимо анализировать доходность каждого ключевого слова.
Интеграции
Ringostat имеет готовые интеграции с многочисленными сервисами, что позволяет использовать возможности колл-трекинга на 100%:
Передавать данные о конверсиях в системы аналитики;
Передавать данные о звонках в CRM;
Выбирать наиболее конверсионные версии страницы в ходе А/Б-тестов;
Строить визуализированные отчёты по срезам данных.
Александр Третьяков
Специалист по колл-трекингу
Помогу подобрать и быстро настроить колл-трекинг для вашего бизнеса.
Хотите начать отслеживать звонки по рекламе?
Напишите нам и мы предложим оптимальное решение для вашего бизнеса