Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Внедрим сквозную аналитику

для оценки эффективности вложений в интернет-рекламу
в разрезе каналов на базе amoCRM в связке с Google Analytics или RoiStat
Заполните информацию о вашем проекте
Заполните и отправьте форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Я использую CRM-систему:
Я бы хотел внедрить сквозную аналитику на базе:
Пожалуйста, опишите задачу
Если у Вас есть файл с заданием, Вы можете загрузить его на следующем шаге.
У Вас есть файл с заданием?
Пожалуйста, отправьте его нам.
Ваш номер телефона
Сквозная аналитика — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

Как работает сквозная аналитика?

Сквозная аналитика подразумевает интеграцию нескольких систем с целью учёта всех лидов, сопоставление рекламных расходов и доходов компании в разрезе рекламных каналов для повышения эффективности инвестиций в рекламу
Рекламные каналы
Рекламные системы передают информацию о визите на сайт: рекламный канал, название рекламной кампании, идентификатор объявления, ключевое слово.
Колл-трекинг
Фиксируется каждый звонок. При регистрации звонка в систему аналитики передаются данные о визите.
Обращения в чат
Если лид поступил из онлайн-чата, все данные фиксируются аналогично входящему вызову.
Заявки с сайта
Кроме звонков и обращений в чат заявки могут поступать из форм на сайте.
Идентификация пользователей
Чтобы сопоставить данные о лидах с данными по успешным сделкам и получить корректную статистику по доходности рекламных кампаний, используется система аналитики: Google Analytics или Яндекс Метрика.
Учёт всех обращений
Для систематизации учёта данных о входящих обращениях используется CRM-система, в которой хранится информация об источниках обращений, о сумме и статусе сделок, а также идентификаторы пользователей, присвоенные системами аналитики.
Сквозная аналитика
Данные о расходах рекламных кампаний и о доходах от сделок агрегируются в системе сквозной аналитики: Google Analytics или Roistat.

Как это выглядит?

Сквозная аналитика может быть мультиканальной. Одновременно отслеживайте показатели из различных источников, например: G. Adwords, Y. Direct, Instagram, Facebook, vk, MyTarget (Mail.ru), 2gis, SEO, CPA-трафик и других.
Вот так выглядит пример отчёта в разрезе рекламных каналов (RoiStat)
Что именно я получу?
Вы сможете:
Оценить эффективность рекламных каналов
Сопоставив доходы и расходы рекламных каналов, отдать приоритет каналам с максимальной эффективностью.
Внедрить автоматическую стратегию управления ставками
Внедрить стратегию, автоматически подбирающую искреннюю ставку в зависимости от заданной рентабельности инвестиций в рекламу (ROMI). Отключить ключевые слова, которые не окупают вложения. Повысить ставки по ключевикам с высокими показателями рентабельности для увеличения прибыли.
Точнее планировать рекламный бюджет
Контролируя показатели, грамотно управлять рекламными инвестициями: найти оптимальный баланс распределения бюджета между проверенными каналами и тестированием новых.