Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Автоматизируем процессы продаж, внедрив amoCRM точно в срок

Использование CRM приводит к росту прибыли и порядку в компании
Проблемы, которые вы решите
Вы забудете про ежедневные вопросы «Кто чем занимается», «Куда пропал клиент» — начнете системно работать со сделками
1
Перестанете терять заявки
Заявки с разных источников (звонок, письмо, обращение в социальных сетях, реклама, прямой контакт) хранятся в одном месте.
2
Перестанете забывать о задачах
Система автоматически поставит задачу и напомнит о ней. Сотрудник больше не забудет позвонить клиенту или отправить документы.
3
Появится прозрачность работы с клиентом
Фиксация переписки, звонков. В любой момент времени по каждой сделке доступна полная история работы с клиентом.
4
Оптимизируете бизнес-процессы
Автоматическая постановка задач, отправка уведомлений клиентам, оперативное формирование документов и многое другое.
5
Доступная аналитика отдела продаж
Количество совершенных звонков, отправленных писем, выручка по сотруднику и другие показатели, которые помогут оценить эффективность работы.
6
Повысится лояльность клиентов
Рост уровня сервиса — рост лояльности клиентов — рост прибыли.

Что значит «внедрить» amoCRM?

amoCRM продаётся «как есть». Вы покупаете лицензии, а настройку системы осуществляете сами или доверяете интегратору.

Внедряя любую CRM-систему, вы должны иметь представление как именно она оптимизирует, изменит или дополнит бизнес-процессы компании.

— из каких этапов состоит цикл сделки (воронка)?
— какие сотрудники будут являться ответственными за каждый из этапов воронки?
— какие задачи и в какой срок должен выполнить сотрудник, чтобы перевести сделку на новый этап?
— как должны действовать сотрудники в тех или иных ситуациях?
— какие бизнес-процессы будут автоматизированы, а какие выполняться вручную?

Ответы на все эти вопросы прописываются в проекте внедрения. А конкретные шаги по реализации прописываются в техническом задании для программиста и экперта по внедрению.


Получите тест-драйв amoCRM на 21 день
+ бесплатная консультация по работе в системе
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Введите свой e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Что нужно для начала работы в amoCRM?

Для начала эффективной работы в amoCRM, как правило, требуется:
— создать учётные записи сотрудников
— разделить сотрудников по отделам
— настроить права доступа
— настроить поля карточки клиента
— настроить этапы воронки (цикл сделки)
— автоматизировать постановку задач
— перенести в CRM клиентскую базу
— настроить товарную линейку
— получать заявки напрямую с сайта
— создавать сделки из почты в пару кликов
— подключить телефонию
— установить план продаж
— настроить отчёты для руководителя

А какие ещё есть возможности?

amoCRM обладает самым широким перечнем интеграций с другими сервисами. Фактически менеджеры могут работать с документами и клиентами только внутри amoCRM.

Вот только некоторые из возможностей:
— вести и сохранять переписку с клиентами из мессенджеров: whatsapp, telegram, facebook, vk и других
— подключить сервис e-mail рассылки
— подгрузить товары из «Моего склада»
— формировать счета из «1С» прямо в карточке сделки
— автоматически получать информацию об оплате из «1С»
— настроить показы рекламы клиенту в зависимости от этапа сделки (в догонку)
— выстроить долгосрочную работу с постоянными клиентами, подводя их к повторным продажам в удобное для вас время
— настроить сквозную аналитику (передавать данные о продажах в Google Analytics или RoiStat)
Официальные партнеры amoCRM
1 месяц бесплатно
Оплачивайте лицензию amoCRM через сертифицированного партнера и получайте дополнительно 1 месяц работы в сервисе бесплатно.
Узнать больше
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Введите свой e-mail:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши услуги
Интегрируем существующие бизнес-процессы в amoCRM и автоматизируем продажи
Отдел продаж 1-4 сотрудника
от 19 990 ₽

  • Аудит отдела продаж
  • Разработка воронки продаж на основе аудита
  • Настройка автоматических задач, действий и писем
  • Подключение и настройка электронной почты
  • Интеграция IP-телефонии
  • Подключение корпоративного мессенджера amo
  • Обучение пользователей
Заказать
Отдел продаж 5-15 сотрудников
от 79 990 ₽
  • Аудит отдела продаж
  • Разработка воронок продаж на основе аудита
  • Настройка автоматических задач, действий и писем
  • Подключение и настройка электронной почты
  • Интеграция IP-телефонии
  • Подключение корпоративного мессенджера amo
  • Обучение пользователей и руководителей
  • Интеграция с сайтами
  • Автоматизация документооборота
  • Интеграция SMS уведомлений
  • Интеграция с e-mail рассылками
  • Поддержка после окончания работ
Заказать
Отдел продаж от 15 сотрудников
от 169 990 ₽
  • Аудит отдела продаж
  • Разработка воронок продаж на основе аудита
  • Настройка автоматических задач, действий и писем
  • Подключение и настройка электронной почты
  • Интеграция IP-телефонии
  • Подключение корпоративного мессенджера amo
  • Обучение пользователей и руководителей
  • Интеграция с сайтами
  • Автоматизация документооборота
  • Интеграция SMS уведомлений
  • Интеграция с e-mail рассылками
  • Поддержка после окончания работ
  • Настройка чат-бота
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами
  • Индивидуальные доработки
  • Внедрение сквозной аналитики Roistat
Заказать
Рассчитать стоимость внедрения CRM
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему нам можно доверять?

6 лет опыта внедрения amoCRM.
Официальные партнёры amoCRM.
И непрерывное обучение.
Дмитрий Крупин — эксперт в области лидогенерации и интернет-маркетинга.

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ.

Официальный партнёр, специалист по внедрению amoCRM и сервиса сквозной аналитики Roistat.

Дипломированный инженер в сфере информационных систем и технологий.


Дмитрий Крупин
Сертификат Яндекс Директ Сертификат партнёра amoCRM и RoiStat
Наши клиенты
Мы хотим видеть вас в списке
наших лучших клиентов
Потерянные заявки, рутинные задачи — причина стресса и слабого финансового результата
Автоматизируем работу отдела продаж

Подписываем соглашение о неразглашение информации (NDA)

Официальные партнеры amoCRM
Оставить заявку на бесплатный аудит отдела продаж
Аудит позволит выявить проблемные места в работе отдела продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности