Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
city
Работаем по России
Новосибирск
RU,Novosibirskaya Oblast
Томск
RU,Tomskaya Oblast;CN
Автоматизируем процессы продаж, внедрив amoCRM точно в срок
Использование CRM приводит к росту прибыли и порядку в компании
Бесплатная консультация
Проблемы, которые вы решите
Вы забудете про ежедневные вопросы «Кто чем занимается», «Куда пропал клиент» — начнете системно работать со сделками
Перестанете терять заявки
Заявки с разных источников (звонок, письмо, обращение в социальных сетях, реклама, прямой контакт) хранятся в одном месте.
Перестанете забывать о задачах
Система автоматически поставит задачу и напомнит о ней. Сотрудник больше не забудет позвонить клиенту или отправить документы.
Появится прозрачность работы с клиентом
Фиксация переписки, звонков. В любой момент времени по каждой сделке доступна полная история работы с клиентом.
Оптимизируете бизнес-процессы
Автоматическая постановка задач, отправка уведомлений клиентам, оперативное формирование документов и многое другое.
Доступная аналитика отдела продаж
Количество совершенных звонков, отправленных писем, выручка по сотруднику и другие показатели, которые помогут оценить эффективность работы.
Повысится лояльность клиентов
Рост уровня сервиса — рост лояльности клиентов — рост прибыли.
Что значит «внедрить» amoCRM?
amoCRM продаётся «как есть». Вы покупаете лицензии, а настройку системы осуществляете сами или доверяете интегратору.
Внедряя любую CRM-систему, вы должны иметь представление как именно она оптимизирует, изменит или дополнит бизнес-процессы компании.
— из каких этапов состоит цикл сделки (воронка)? — какие сотрудники будут являться ответственными за каждый из этапов воронки? — какие задачи и в какой срок должен выполнить сотрудник, чтобы перевести сделку на новый этап? — как должны действовать сотрудники в тех или иных ситуациях? — какие бизнес-процессы будут автоматизированы, а какие выполняться вручную?
Ответы на все эти вопросы прописываются в проекте внедрения. А конкретные шаги по реализации прописываются в техническом задании для программиста и экперта по внедрению.
Получите тест-драйв amoCRM на 21 день
+ бесплатная консультация по работе в системе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что нужно для начала работы в amoCRM?
Для начала эффективной работы в amoCRM, как правило, требуется: — создать учётные записи сотрудников — разделить сотрудников по отделам — настроить права доступа — настроить поля карточки клиента — настроить этапы воронки (цикл сделки) — автоматизировать постановку задач — перенести в CRM клиентскую базу — настроить товарную линейку — получать заявки напрямую с сайта — создавать сделки из почты в пару кликов — подключить телефонию — установить план продаж — настроить отчёты для руководителя
А какие ещё есть возможности?
amoCRM обладает самым широким перечнем интеграций с другими сервисами. Фактически менеджеры могут работать с документами и клиентами только внутри amoCRM.
Вот только некоторые из возможностей: — вести и сохранять переписку с клиентами из мессенджеров: whatsapp, telegram, facebook, vk и других — подключить сервис e-mail рассылки — подгрузить товары из «Моего склада» — формировать счета из «1С» прямо в карточке сделки — автоматически получать информацию об оплате из «1С» — настроить показы рекламы клиенту в зависимости от этапа сделки (в догонку) — выстроить долгосрочную работу с постоянными клиентами, подводя их к повторным продажам в удобное для вас время — настроить сквозную аналитику (передавать данные о продажах в Google Analytics или RoiStat)
Официальные партнеры amoCRM
1 месяц бесплатно
Оплачивайте лицензию amoCRM через сертифицированного партнера и получайте дополнительно 1 месяц работы в сервисе бесплатно.