Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах
Обзорная статья

Как искать заказы на строительные работы с помощью интернет рекламы?

В этой статье расскажу вам о том, как правильно привлекать клиентов на строительство домов и другие строительно-ремонтные работы с помощью рекламы в поисковых системах и социальных сетях

Контекстная реклама Yandex Direct

Ежедневно десятки тысяч людей ищут услуги строительных кампаний с помощью поисковых систем. В одном только Яндексе можно получить сотни показов рекламных объявлений в день.
Статистика поисковых запросов в Яндексе
Как правило, три-четыре первых результата поиска в поисковой системе занимают рекламные объявления. Рекламодатели платят за клики по объявлениям.

При этом, реклама, которая появляется в самом верху страницы на первой позиции, самая заметная. Количество текста в таком объявлении максимально.

Объявление на первой позиции может содержать:
  • заголовок
  • уточнения
  • ссылку на целевую страницу сайта
  • описание
  • контактную информацию, включая телефон
  • график работы компании
  • ссылки на внутренние страницы сайта
  • описания внутренних страниц
Пример поискового объявления на первой позиции
Для того, чтобы добиться показов рекламы в самом верху, важно не только заплатить за клик по объявлению больше других рекламодателей (хотя цена клика играет большее значение, это не единственный параметр, который учитывает Яндекс при показах объявлений).
Яндекс оценивает соответствие объявления и страницы сайта, на которое ведёт объявление, поисковому запросу пользователя.

К примеру, ваш сайт рекламирует строительство домов из бруса в Санкт-Петербурге, но вы хотите показать своё объявление в Москве пользователю, который вводит поисковый запрос, содержащий фразу «Строительство элитных загородных коттеджей».

Вы справедливо полагаете, что это ваш потенциальный клиент. Но вы заранее проигрываете аукцион рекламодателям, которые географически находятся в регионе пользователя, который вводит поисковый запрос — рекламодателям из Москвы.