Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Процесс работы над официальным сайтом «Артлайф»

Название проекта: Разработка нового официального интернет-каталога компании.
Заказчик: Артлайф.
Менеджер проекта: Дмитрий Крупин.
Дизайн: Дина Князева.
Технологии разработки: Drupal, PHP, HTML.
Год проекта: 2014
Артлайф — крупная производственная компания, которая создаёт и реализует продукты для здоровья (различные БАДы, каши, батончики, косметику и проч.) собственного производства. Производство компании сосредоточено в Томске недалеко от которого компания имеет собственные поля, на которых выращивает и собирает культуры для создания экологически чистой и полезной продукции.

Выбор концепции дизайна

Первым этапом работы над проектом перед детальным составлением технического задания мы утвердили концепцию дизайна.
Эскиз главной страницы. Первоначальная идея заключалась в акценте на большом слайдере без вертикальной прокрутки
2013 год ознаменовался возвратом от объёмных образов к плоским. В мире десктопных ПК уже несколько лет компания Microsoft разрабатывала художественный стиль Metro, апогеем которого, стал релиз новой Windows 8 с плиточным дизайном. В мире мобильных технологий тренд поддержал Apple, выпустивший iOS 7.
Многим пользователям привыкнуть к новым интерфейсам было не просто, но новый подход к дизайну был логичным шагом, соответствующим постепенному уходу от тяжёлой gif и flash анимации, детальной проработки теней и объёма, в сторону минимализма, использования однотонной заливки и плоских иконок.
Совершенно точно flat дизайн стал трендом 2013 года. Прикладные задачи плоского дизайна — ускорение разработки и использования. В веб-дизайне это означает отказ от тяжеловесной графики, сглаживаний и градиентов в пользу простых, но понятных элементов, что влечёт за собой ускорение реализации интерфейсов, повышение скорости загрузки страниц и улучшение пользовательского опыта за счёт использования более простых, но понятных решений.
После детализации целевых групп пользователей: конечные потребители, действующие и потенциальные партнёры, стало ясно, что количество информационных блоков необходимо увеличить и потребуется задействовать вертикальный скроллинг
Обсудив варианты развития проекта с отделом маркетинга, мы решили добавить гибкости в оформление главной страницы сайта, используя drag-and-drop элементы или «виджеты». Виджеты представляют собой отдельные блоки, оформленные в стиле flat дизайна, отличающиеся по функциональным возможностям.
Один виджет отвечает за вывод пользовательского опроса. Другой — за отображение анонса новости или статьи с произвольным цветом заливки. Третий — ведёт на произвольную статью сайта и в качестве фона используется картинка. Кроме перечисленных были виджеты для скачивания pdf-файла и вывода видео.
Гибкость настройки виджетов позволила располагать их в произвольном порядке, добавлять неограниченное количество рядов и применять различные стили оформления в рамках фирменного стиля компании.
В будущем этот функционал оказался востребованным и позволил изменять главную страницу сайта по макетам штатного дизайнера компании без привлечения верстальщика.

Работа над каталогом

Каталог продукции предназначен как для покупателей и конечных потребителей, так и для партнёров компании, которые вовлечены в прямые продажи.
Что важно покупателям и потребителям?
— узнать название продукта
— посмотреть упаковку
— узнать состав
— прочитать отзывы
— посмотреть видеопрезентацию
— увидеть знакомые маркировки: халяль, EAC, РСТ и прочие
— прочитать показания к применению
Для партнёров важно:
— смотреть и скачивать документацию по продукту
— рассказать покупателю о существующих программах оздоровления, в которые входит продукт
Страница продукта должна отвечать на все эти вопросы и давать полное представление о продукте всем категориям пользователей.
Для компании важно продемонстрировать пользу и экологичность всех микроэлементов и витаминов, которые содержатся в продуктах.
Многие потребители досконально изучают состав на предмет наличия тех или иных добавок. Чтобы облегчить задачу, можно посмотреть информацию по каждому компоненту по одному клику.

Экскурсия на производство

Для навигации по разделам, связанным с процессами и технологиями производства, разработана специальная страница. Пользователь может совершить виртуальный тур по цехам компании, изучая инновационные технологии или устройство производственного конвейера.

Отзыв на работу

Дмитрий Крупин
Менеджер проекта
Работал над проектом от начала и до конца.