Процесс работы над официальным сайтом «Артлайф»

Артлайф — крупная производственная компания, которая создаёт и реализует продукты для здоровья (различные БАДы, каши, батончики, косметику и проч.) собственного производства. Производство компании сосредоточено в Томске недалеко от которого компания имеет собственные поля, на которых выращивает и собирает культуры для создания экологически чистой и полезной продукции.

Выбор концепции дизайна

Первым этапом работ по созданию сайта перед детальным составлением технического задания мы утвердили концепцию дизайна.
Эскиз главной страницы. Первоначальная идея заключалась в акценте на большом слайдере без вертикальной прокрутки
2013 год ознаменовался возвратом от объёмных образов к плоским. В мире десктопных ПК уже несколько лет компания Microsoft разрабатывала художественный стиль Metro, апогеем которого, стал релиз новой Windows 8 с плиточным дизайном. В мире мобильных технологий тренд поддержал Apple, выпустивший iOS 7.
Многим пользователям привыкнуть к новым интерфейсам было не просто, но новый подход к дизайну был логичным шагом, соответствующим постепенному уходу от тяжёлой gif и flash анимации, детальной проработки теней и объёма, в сторону минимализма, использования однотонной заливки и плоских иконок.
Совершенно точно flat дизайн стал трендом 2013 года. Прикладные задачи плоского дизайна — ускорение разработки и использования. В веб-дизайне это означает отказ от тяжеловесной графики, сглаживаний и градиентов в пользу простых, но понятных элементов, что влечёт за собой ускорение реализации интерфейсов, повышение скорости загрузки страниц и улучшение пользовательского опыта за счёт использования более простых, но понятных решений.
Дизайн официального сайта Артлайф
После детализации целевых групп пользователей: конечные потребители, действующие и потенциальные партнёры, стало ясно, что количество информационных блоков необходимо увеличить и потребуется задействовать вертикальный скроллинг
Обсудив варианты развития проекта с отделом маркетинга, мы решили добавить гибкости в оформление главной страницы сайта, используя drag-and-drop элементы или «виджеты». Виджеты представляют собой отдельные блоки, оформленные в стиле flat дизайна, отличающиеся по функциональным возможностям.
Один виджет отвечает за вывод пользовательского опроса. Другой — за отображение анонса новости или статьи с произвольным цветом заливки. Третий — ведёт на произвольную статью сайта и в качестве фона используется картинка. Кроме перечисленных были виджеты для скачивания pdf-файла и вывода видео.
Гибкость настройки виджетов позволила располагать их в произвольном порядке, добавлять неограниченное количество рядов и применять различные стили оформления в рамках фирменного стиля компании.
В будущем этот функционал оказался востребованным и позволил изменять главную страницу сайта по макетам штатного дизайнера компании без привлечения верстальщика.

Работа над каталогом

Каталог продукции предназначен как для покупателей и конечных потребителей, так и для партнёров компании, которые вовлечены в прямые продажи.
Что важно покупателям и потребителям?
— узнать название продукта
— посмотреть упаковку
— узнать состав
— прочитать отзывы
— посмотреть видеопрезентацию
— увидеть знакомые маркировки: халяль, EAC, РСТ и прочие
— прочитать показания к применению
Для партнёров важно:
— смотреть и скачивать документацию по продукту
— рассказать покупателю о существующих программах оздоровления, в которые входит продукт
Страница продукта должна отвечать на все эти вопросы и давать полное представление о продукте всем категориям пользователей.
Для компании важно продемонстрировать пользу и экологичность всех микроэлементов и витаминов, которые содержатся в продуктах.
Многие потребители досконально изучают состав на предмет наличия тех или иных добавок. Чтобы облегчить задачу, можно посмотреть информацию по каждому компоненту по одному клику.
Карточка-попап на корпоративном сайта Артлайф

Экскурсия на производство

Для навигации по разделам, связанным с процессами и технологиями производства, разработана специальная страница с инфографикой. Пользователь может совершить виртуальный тур по цехам компании, изучая инновационные технологии или устройство производственного конвейера.
Инфографика для сайта

Отзыв на работу

Письмо благодарности от Артлайф
Разработаем сайт качественно и точно в срок
Узнайте, что мы можем Вам предложить