avelanta

Предложение по запуску и сопровождению
контекстной рекламы для СД-АВТО

Активность некоторых конкурентов
в Яндекс Директ
информация приведена для справки
loco-expert.ru (бюджет на рекламу указан в день, трафик - в месяц)
rdm-import.ru (бюджет на рекламу указан в день, трафик - в месяц)
Стратегия рекламных кампаний
Автокредитование - очень конкурентная сфера, в которой конкурируют не только локальные автосалоны, но федеральные игроки, а именно крупные банки: Газпромбанк, Тинькофф, ВТБ, Открытие и другие.

При этом нельзя сказать, что в поисковых системах существует огромный прямой спрос. Всего 1000 запросов в месяц со словосочетанием "авто +в кредит" в Новосибирске и трафик делится между крупнейшими игроками.

В это плане прямой спрос на выкуп автомобилей можно назвать более высоким.
Чтобы получить достаточно трафика необходимо задействовать не только и не столько поисковую рекламу, сколько контекстно-медийную на заинтересованную аудиторию автовладельцев и людей, которые планируют ими стать.

Среди интересов, которые можно протестировать в Google Ads:
  • автокредиты,
  • автомобили,
  • автострахование,
  • автомобили (новые)
В Яндекс Директ:
  • и автомобили (покупка и продажа)
  • подержанные автомобили (покупка и продажа)
  • автомобили по классам

Автоподбор - 30-40% поисковых запросов связаны с ютуб каналом Ильдар автоподбор и его сайтом автоподбор.рф.
Так как все три услуги являются весьма конкурентными и ставки на поиске достаточно высоки, важно использовать таргетинг по ключевым словам на тех, кто уже вводил тематические поисковые запросы, а также показывать рекламу вдогонку тем, кто был на сайте, но не оставил заявку.

При этом можно экспериментировать с посадочной страницей и оффером. Часть трафика я бы рекомендовал распределить между сайтом и квизом. И всем кто не оставил заявку на лендинге, точно показывал бы квиз (или альтернативную страницу).
Расширение семантического ядра
Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты смогут находить услуги компании мы подбираем с помощью специальных сервисов конкурентной разведки.

Потенциально это может быть от 500 до 2000 запросов. Из них, как правило, не более 5% будут приносить основной трафик и заявки. Наша задача охватить и проверить как можно больше качественных ключевых фраз с целью планомерного увеличения трафика на сайт и нахождения рабочих связок.
Тестовый период и оптимизация кампаний по цене цели
В конечном итоге для масштабирования кампаний важно найти устойчивую цену конверсии, чтобы при увеличении бюджета можно было получать больше заявок примерно по той же стоимости.

Мы стремимся перейти от стратегии с оплатой за клики на стратегию с оплатой за конверсии (заявки с сайта) или, хотя бы, оптимизировать ставки клика по желаемой для нас ценности цели.

Поэтому, важно, чтобы рекламного бюджета хватало для совершения минимально необходимого количества конверсий в неделю. Тогда результаты рекламных кампаний станут значительно лучше поддаваться прогнозированию, а системы быстрее научаться приносить полезные показы и клики.

Около двух недель требуется системам, чтобы собрать статистику и начать оптимизировать рекламные кампании по цене заявки.

При этом Яндексу требуется не менее 10 целевых действий в неделю. При цене заявки 500 руб, это 5000 руб. бюджета в неделю на 1 рекламную кампанию (на 1 направление).

Google для оплаты за конверсии требует совершения не менее 100 конверсий в месяц.
Масштабирование
Мы рекомендуем отправлять все заявки в CRM систему и внедрить сквозную аналитику, чтобы отслеживать рентабельности инвестиций в рекламу.

Мы можем настроить для вас связку amoCRM и Roistat.
Что необходимо сделать до начала работы
со стороны заказчика
Аудитория и продукт
Предоставить, если есть:

1) портрет целевой аудитории:
  • пол
  • возраст
  • регион
  • интересы
  • класс/категория автомобилей для автоподбора/автокредита/выкупа
  • страны/марки автопроизводителей и другие особенности
  • мотивы (что движет при принятии решения). Здорово, если есть описание аватара клиента.

2) описание рекламируемого продукта, характеристик, преимуществ и выгод для потребителей по сравнению с предложениями конкурентов.

(Если продукт новый, маркетинговые исследования не проводились, указать, что сведений не достаточно. Если дополнительной информации нет, для рекламных материалов будут использоваться материалы с сайта компании).

3) фирменные цвета, логотип в формате JPEG/PNG в высоком разрешении.

На сайте
Добавить цели Метрики и Аналитики на формы на целевых страницах.
Установить якорные ссылки для создания быстрых ссылок в объявлениях.
Разместить квизы на страницах сайта.

Аналитика
Предоставить доступ к Google Analytics и Яндекс Метрике для подключения к рекламным кабинетам Яндекс Директ и Google Ads.



Проработка рекламных кампаний
Что будет сделано. Примерный перечень работ
Подготовка семантического ядра
  • Сбор поисковых фраз конкурентов в Новосибирске и Москве
  • Расширение семантического ядра с помощью программы Key Collector
  • Разделение фраз по группам
  • Составление списка минус фраз

Подготовка объявлений Google Ads
  • Развернутые текстовые объявления
  • Адаптивные поисковые объявления
  • Адаптивные медийные объявления
  • Подготовка расширений объявлений (уточнений, структурированных описаний услуг, дополнительных ссылок)

Подготовка объявлений Yandex Direct
  • Объявления для поиска
  • Объявления для рекламной сети
  • Корректировки ставок
  • Показы рекламы вдогонку

Настройка рекламных кампаний
  • Загрузка рекламных кампаний в сервис eLama
  • Настройка UTM-меток
  • Таргетинг по ключевым словам
  • Таргетинг по интересам
  • Настройка стратегии показов
  • Настройка расписания показов
  • Запуск обучения стратегий



Предложение
Смета работ
Настройка Google Ads
30 000 ₽
Реклама на поиске и в контекстно-медийной сети: 3 направления.
Настройка Yandex Direct
30 000 ₽
Реклама на поиске и в рекламной сети Яндекс: 3 направления.
Разработка баннеров
9000 (3 000 х 3) ₽
Разработка графических баннеров в ресайзах для КМС.
Сопровождение GOOGLE ADS
15 000
Отслеживание ставок, ротация объявлений, мониторинг статистики, устранение ошибок, масштабирование кампаний
Сопровождение ЯНДЕКС ДИРЕКТ
15 000
Отслеживание ставок, ротация объявлений, мониторинг статистики, устранение ошибок, масштабирование кампаний
Кейсы
Примеры рекламных кампаний
Статистика рекламных кампаний одного из нагих клиентов в Yandex Direct. Конверсии: заявки, сообщения в онлайн чат, звонки.
Статистика рекламных кампаний в Google Ads. Конверсии - заявки, сообщения в онлайн чат, звонки.
Наши партнёры
Мы являемся официальными партнёрами сервисов, повышающих эффективность инвестиций в интернет рекламу
Дмитрий Крупин, директор «ООО Авеланта»

Эксперт в области контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Ads.

Официальный партнёр, специалист по внедрению amoCRM и сервиса сквозной аналитики Roistat.

Инженер по специальности «Информационных систем и технологии в бизнесе».

По всем вопросам можете писать мне в whatsapp или звонить:

+7 913 820 44 45


Дмитрий Крупин