Концепция продвижения
Услуги продажи и установки септиков компании «EcoSreda»
eLama
Создан личный кабинет в сервисе еЛама для управления рекламными кампаниями в Google Ads, Yandex Direct, Facebook, vk.
  • Единая система оплаты
  • Управлением ставками (биддер) для Direct и Google Ads — помогает чаще показывать объявления на поиске по меньшей цене клика.
  • Готовая система аналитики — сводка по рекламным каналам (требует настройки)
  • Передача данных о расходах Яндекс Директ в Google Analytics
Yandex Direct
Анализ текущего положения дел
Разделили сделки в amoCRM на 3 группы:
  • Успешно реализовано
  • Не провал (Все этапы кроме "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано")
  • Провал (Закрыто и не реализовано)
Выявили что большое количество заявок поступало из контекстной рекламы.
Среди успешных сделок доля Google и Yandex приблизительно равная.
Более половины успешных сделок принесла реклама на поиске.
Изменение рекламных кампаний в Яндекс Директ
В связи с желанием компании сделать упор на продаже пластиковых септиков необходимо изменить тексты и фотографии объявлений, изменить рекламные кампании в РСЯ, настроить рекламные кампании на поиске для получения горячих клиентов.
Провели сравнение пластиковых и бетонных септиков для использования сильных сторон, преимуществ пластиковых септиков в рекламной кампании.
  • Сделать упор на качество, а не на низкую цену
  • Информировать о сильных сторонах компании уже в объявлении
  • Демонстрация пластиковых септиков на фотографиях
  • Использование более привлекательных фотографий
  • Использование фотографий во всех форматах рекламной сети Яндекса
  • Использование рекламы на поиске, а не только в РСЯ
Было
Стало:
Изменения:
  • Объявление не кричит о скидках и низкой цене, акцент на качестве продукции.
  • Студийная фотография на белом фоне, вместо земли (ассоциации с безупречной чистотой).
  • Гарантия герметичности и отсутствия запаха в тексте объявления — как важная отличительная особенность пластиковых септиков.
  • Указание на относительно высокую цену во втором заголовке должно привлекать соответствующую аудиторию.
  • Упоминание о рассрочке в быстрой ссылке привлечёт покупателей, у которых нет средств в наличии для покупки прямо сейчас.
  • Ссылки на информацию о производстве и отзывах клиентов усиливают имидж компании
  • Упоминание компенсации 90 тыс. рублей в случае просрочки — в тексте объявления (сильный оффер).
Для тестирования будет использовано несколько заголовков, акцентирующих внимание на функциональных особенностях септиков. Чередование показов объявлений позволит точнее попасть в предпочтения целевой аудитории.
Использование таргетинга по краткосрочным интересам в рекламных кампаниях в РСЯ кроме таргетинга по ключевым словам и гео позволит показывать объявления заинтересованной аудитории.
Изменения второй очереди
Брендирование рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook в связке с сайтом — обращение к клиентам от лица директора компании.
Изменения, необходимые на сайте
.Текущая посадочная страница https://ecosreda.site/septik/
Рекомендации:
Сделать страницу более простой и минималистичной. Элементы гармонично вписываются в структуру. Простую визуализацию с использованием белого и оттенков серого используют премиальные бренды, это позволит привлечь более избирательную аудиторию.