Слабый оффер
Проблема таких заголовков в том, что они не содержат ничего уникального, специфичного, интригующего и, хотя бы, цепляющего взгляд.
Если посмотреть каталог строительных компаний России, более 150 000 компаний работают с 2012 года и ранее.
95% компаний работают с небольшими заказами от одного миллиона.
И практически каждая компания будет цепляться за заказчика любыми способами и, конечно же, готова разработать индивидуальный проект под его пожелания.
Всё это важные триггеры доверия, но когда клиент открывает 20-30 подобных сайтов, он не может сделать выбор. Ему не хватает чего-то конкретного, уникального для того, чтобы позвонить прямо сейчас.
И мы сразу поняли, что позиционирование не позволяет компании расти быстрее, получая не 5-6, а десятки и сотник заявок в месяц.
Кроме этого, на сайте не было каталога проектов
На сайте были отражены цены на изготовление домов из различных материалов. Но прайс реализован в виде списка без наглядных примеров проектов.
Из прайса видно, что компания готова браться за любые проекты и работает с любыми видами материалов.