Создаём поток клиентов на строительные услуги
Как мы упаковали строительную компанию и привлекли 240 лидов по 450 рублей за 3 месяца
Рейтинг на основе 150+ клиентских проектов
4,9
Звоните пн-пт 9:00-18:00
+7 (913) 820-4445
Перезвоним в рабочее время
К нам обратился директор строительной компании, которая с 2012 года занимается строительством частных домов.

У компании был действующий сайт, разработанный в 2017 году, который приносил 5-6 заявок в месяц из поисковых систем (в основном из поиска Яндекса по запросам «дом из клееного бруса», «дом из бревна под ключ» и т.п.).

Основным источником клиентов были рекомендации друзей и знакомых, которые уже воспользовались услугами и остались довольны работой. Некоторые заявки приходили со специализированных сайтов и форумов, на которых руководитель общался и отвечал на вопросы.

Этого количества было явно не достаточно для загрузки отдела продаж. Поэтому, директор самостоятельно принимал заявки и не мог сосредоточиться на расширении компании.

В планах руководителя: нанять проектного менеджера, уйти от операционки, получать от 150 заявок в месяц, делегировать общение и сопровождение клиентов.

Цель компании: получать 2-3 новых заказа в месяц на загородное малоэтажное строительство.

Анализ оффера и выявление проблем на сайте
От предложения зависит будут ли люди читать дальше или закроют сайт навсегда
Старый оффер звучал так:
Строительство домов под ключ от 1,2 млн
Возможность разработки индивидуального проекта
Мы занимаемся проектированием, строительством домов с 2012 года
Слабый оффер

Проблема таких заголовков в том, что они не содержат ничего уникального, специфичного, интригующего и, хотя бы, цепляющего взгляд.

Если посмотреть каталог строительных компаний России, более 150 000 компаний работают с 2012 года и ранее.

95% компаний работают с небольшими заказами от одного миллиона.

И практически каждая компания будет цепляться за заказчика любыми способами и, конечно же, готова разработать индивидуальный проект под его пожелания.

Всё это важные триггеры доверия, но когда клиент открывает 20-30 подобных сайтов, он не может сделать выбор. Ему не хватает чего-то конкретного, уникального для того, чтобы позвонить прямо сейчас.

И мы сразу поняли, что позиционирование не позволяет компании расти быстрее, получая не 5-6, а десятки и сотник заявок в месяц.

Кроме этого, на сайте не было каталога проектов

На сайте были отражены цены на изготовление домов из различных материалов. Но прайс реализован в виде списка без наглядных примеров проектов.

Из прайса видно, что компания готова браться за любые проекты и работает с любыми видами материалов.
Так выглядел прайс
Слабые призывы к действию

Форма для получения заявок от пользователей выглядела достаточно просто. Никаких призывов к действию, никаких бонусов за контактные данные пользователей.

Да и формулировка в названии формы «Расчёт стоимости бесплатно» достаточно абстрактна.

Расчёт стоимости проекта? Расчёт сметы на строительные материалы и работы? Не хватает конкретики. Не понятно, почему посетитель должен оставить заявку именно на этом сайте, а не на соседней вкладке.
Так выглядел призыв к действию
Опыт реализации проектов

Форма для получения заявок от пользователей выглядела достаточно просто. Никаких призывов к действию, никаких бонусов за контактные данные пользователей.

Да и формулировка в названии формы «Расчёт стоимости бесплатно» достаточно абстрактна.

Расчёт стоимости проекта? Расчёт сметы на строительные материалы и работы? Не хватает конкретики. Непонятно, почему посетитель должен оставить заявку именно на этом сайте, а не на соседней вкладке.
Фотографии проектов сняты с неудачных ракурсов
Разработали стратегию привлечения клиентов
Определение сильных сторон
Упаковать накопленный опыт в фото, видео и текстовый контент для сайта
Целевая аудитория
Исследование клиентов компании, кто они и почему покупали, есть ли между ними что-то общее
Позиционирование
Отстранение от конкурентов, проработка уникального оффера, который клиент в состоянии реализовать своими силами
Разработка сайта
Донесение смыслов до аудитории через новый продающий сайт
Настройка эффективной рекламы
Кратное увеличение входящего потока заявок благодаря проработке рекламных каналов
Внедрение CRM
Наведение порядка в отделе продаж. Внедрение регламентов для повышения качества работы с клиентами
Запуск системы привлечения клиентов
Старт рекламных кампаний и аналитика результатов с целью повышения конверсии сайта и рекламы
Интервьюирование заказчика
Что скрывается за восьмилетним опытом в строительстве
Мы узнали от заказчика, что у него есть список контактных данных клиентов и реализованных проектов с 2012 года.

Это позволило нам провести аналитику и выяснить, что более 45% заказов приходилось на дома из клееного бруса.

Хотя на сайте он указывал, что работает с различными направлениями и имеет опыт строительства каркасных, каменных, блочных, газобетонных домов, дома из клееного бруса составляли достаточно существенную часть.

И сам заказчик отдавал предпочтение именно этому материалу, потому что у него было две сильные бригады с хорошим опытом работы с этим материалом.

Кроме этого, по статистике средний чек проектов из клееного бруса был выше на 35%.

Поэтому, мы решили упаковать опыт заказчика в работе именно по домам из клееного бруса.
Исследование целевой аудитории
Скажи мне кто твой клиент, и я скажу где его найти
Мы проработали портрет целевой аудитории. Изучили данные по клиентам заказчика и использовали собственные наработки.

В первую очередь мы отсекли сегмент аудитории в ценовом диапазоне до 3,5 млн рублей. Заказчик решил работать с домами с площадью не менее 150 кв. м.

В первую очередь, это дома для большой семьи с детьми.

Наибольшее количество покупателей было в возрасте от 38 до 57 лет.

В основном, подбором и покупкой дома занимаются женщины (более 65% первичных обращений).

Работа с фотографиями
Что скрывается за восьмилетним опытом в строительстве
Мы объяснили руководителю компании, что люди, в первую очередь, визуально оценивают работы строительной компании. Они примеряют на себя, хотят ли жить в домах, которые строит компания.

Мы поставили техническое задание фотографу и проработали маршрут по объектам. Так как дома находились на частной территории, руководитель договорился с клиентами о том, на съемку приедет фотограф.

Объяснили фотографу какие ракурсы использовать.

В результате получили снимки домов хорошего качества, которые уже можно было поместить на сайте.
Объяснили как снимать объекты
В результате получили снимки домов хорошего качества, которые уже можно было поместить на сайте.

Удачная проекция позволяет рассмотреть различные нюансы проекта.

Кроме этого, заказчик предоставил проекты домов, которые реализовал его архитектор.
Разработка креативов
Что скрывается за восьмилетним опытом в строительстве
Мы прописали несколько вариантов сообщений, которые хотим донести до целевой аудитории, исходя из часто задаваемых вопросов и уникальности предложения компании:

1) Компания строит дома от 3,5 млн рублей в срок до 3 месяцев. Быстрые сроки строительства благодаря отлаженным процессам и опыту.

2) У заказчика собственный дом построен из сибирской лиственницы с отделкой из кедра. Идеальный шоу рум для демонстрации клиентам.

3) Компания использует экологичные материалы из Сибири высочайшего качества. Необходимо сделать акцент на сортах дерева и процессе отбора древесены.

4) Цены на строительство фиксируются в смете. Благодаря налаженному контакту с поставщиками древесины, руководитель гарантирует неизменность сметы проекта.

Проработали варианты креативов с текстами для всех сегментов целевой аудитории, которые позволяют исключить не целевые клики и привлечь аудиторию, заинтересованную в строительстве дома среднего и выше среднего ценового сегмента.

Некоторые креативы раскрывали с интересных сторон дизайн-проекты компании.

Другие были направлены на усиление и ультра специфичность предложения, которое отличает компанию от ряда конкурентов. Например, мы указывали какие сорта древесины используются при строительстве.
Разработка посадочной страницы
Расскажи пользователю, что от него требуется, ты удивишься результату
Мы изменили сайт компании и переработали оффер таким образом, чтобы у людей появлялось желание немедленно оставить заявку, например, чтобы получить каталог проектов и узнать стоимость строительства дома.

Кроме этого, мы добавили несколько конвертирующих элементов:

1) Приветственное видео от руководителя.

2) Виджет обратного звонка и онлайн-консультант, которые всегда на виду.

3) Ссылки на мессенджеры руководителя.

4) Несколько вариантов форм захвата, которые используют разные призывы к действию и бонусы в обмен на контактные данные клиента.

5) Удобную навигацию с плавающим меню и переходами на основные блоки лендинга.

+ получить каталог проектов
Рассчитать стоимость
Пройди тест и за 1 минуту узнай

из сибирской лиственницы сорта экстра
и получите каталог проектов бесплатно
стоимость строительства дома
24
проекта
уникальных
69
домов
построено
8
дома из бруса
лет строим
Внедрение CRM и работа с заявками
Расскажи пользователю, что от него требуется, ты удивишься результату
После внедрения CRM системы, мы стали вносить информацию о всех старых и новых клиентах в систему.

Мы проработали цепочку касаний с клиентами и настроили показы в догонку на всех наиболее популярных площадках.
Получая информацию из CRM, мы разбили клиентов на несколько сегментов. Рекламу вдогонку (ретаргетинг) мы показывали:

1) Тем, кто интересуется строительством и ремонтом.

2) Тем, кто уже посетил сайт компании и проявил некоторый интерес, но не оставил заявку.

3) Тем, кто оставил заявку или написал в чат.

4) Тем, с кем ведутся переговоры, чтобы подталкивать к принятию решения через цепочку утепляющих материалов о компании, команде, технологиях, уровне качества и т.д.

Получая информацию из CRM, мы разбили клиентов на несколько сегментов. Рекламу вдогонку (ретаргетинг) мы показывали:

1) Тем, кто интересуется строительством и ремонтом.

2) Тем, кто уже посетил сайт компании и проявил некоторый интерес, но не оставил заявку.

3) Тем, кто оставил заявку или написал в чат.

4) Тем, с кем ведутся переговоры, чтобы подталкивать к принятию решения через цепочку утепляющих материалов о компании, команде, технологиях, уровне качества и т.д.

Благодаря проработке рекламных кампаний, планомерной работе с клиентами и внедрению регламентов в отдел продаж нам удалось достигнуть следующих показателей эффективности:

1) Количество заявок выросло в 9,5 раз.

2) Среднее время звонка клиенту после получения заявки сократилось с 48 до полутора минут.

3) Была достигнута целевая цена заявки - до 500 рублей.

4) Клиент смог заключить 3 контракта на строительство и ещё более 40 заявок находятся на этапе переговоров.

Чтобы заказать систему привлечения клиентов, достаточно оставить заявку. Мы свяжемся с тобой, чтобы обсудить твою ситуацию и подготовить индивидуальное предложение.

Работаем по будням с 9:00 до 18:00 по Москве. По заявке, отправленной в выходные, перезвоним в первый рабочий день до 10:30.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Работаем по всей России
+7 (913) 820-44-45
Теперь мы в
Задайте любой вопрос специалисту
о привлечении клиентов в ваш бизнес
Заполняя форму, вы соглашаетесь
с условиями обработки персональных данных
Заполните форму