Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Как мы внедрили amoCRM
в процессы транспортной компании
и наладили работу с входящим трафиком

Название проекта: Автоматизация отдела продаж транспортно-логистической компании.
Заказчик: CargoStar.
Менеджеры проекта: Дмитрий Крупин, Александр Третьяков.
Технологии: мультилендинг, amoCRM, Google Analytics, колл-трекинг Ringostat.
Рекламные кампании: Yandex Direct, Google Ads, биддер eLama.
Год запуска проекта: 2017.
Перед нами было поставлено две задачи:
1) Привести в порядок учёт заказов в отделе продаж и наладить взаимоотношения между отделами компании, ускорив обработку и выполнение запросов на расчёт стоимости доставки грузов.
2) Увеличить количество входящих заявок от новых клиентов. Компания практически целиком зависела от существующей клиентской базы. Менеджеры привыкли работать по наработанным связям.


Анализ текущего положения дел

Погрузившись в бизнес-процессы компании мы построили модель «Как есть» и продемонстрировали директору компании своё видение «Как должно быть», предложив автоматизировать часть бизнес-процессов с помощью внедрения CRM-системы.
Мы установили, что отделы слабо взаимодействуют друг с другом ввиду отсутствия единой системы управления заявками. Порядок обработки входящих запросов не регламентирован. Учёт ведётся в эксель таблицах, а для напоминаний о предстоящих делах сотрудники используют стикеры и другие подручные инструменты.
Автоматизация бизнес-процессов транспортной компании
BPMN модель «Как должно быть»
BPMN модель бизнес-процессов позволила определить слабые места, на которых компания теряла средства.

Внедрение amoCRM

Оценив узкие места, мы пришли к выводу, что прежде, чем заниматься увеличением входящего трафика, компании требуется повысить эффективность взаимодействия отделов и скорость обработки запросов на расчёт стоимости.
Первым этапом внедрения CRM-системы стал этап подготовки «Проекта внедрения».
Проект внедрения amoCRM
Разработан проект внедрения amoCRM
Но сама по себе автоматизация бизнес-процессов ещё не предполагает существенного повышения эффективности сотрудников.
Разработаны должностные инструкции, регламентирующие порядок работы с заявками в CRM-системе, включая нормативы по приоритетами и срокам выполнения задач на каждом этапе воронки.
Должностная инструкция продажника
Разработаны должностные инструкции для сотрудников
Но, как известно, правила пишут для того, чтобы их нарушать.
Чтобы мотивировать менеджеров выполнять инструкции, мы предоставили руководителю проект приказа о премировании менеджеров по продажам, утверждающий порядок премирования менеджеров:
  • За выполнение личного плана продаж;
  • За своевременное выполнение задач;
  • За следование должностным инструкциям.

    Внедрение amoCRM позволило решить большинство острых проблем, упростив работу менеджерам, а также повысив прозрачность процессов для руководителя:

    • Все звонки и заявки с сайта учитываются в CRM-системе.
    • По каждой новой сделке закрепляется ответственный, который получает уведомление о входящей заявке на расчёт.
    • Менеджеры отдела продаж и менеджеры отдела расчёта теперь работают в единой системе.
    • После завершения расчётов менеджер по продажам получает уведомление и совершает звонок клиенту прямо из карточки клиента в системе.
    • Руководитель отслеживает выполнение плана продаж и исполнения задач по каждому сотруднику.

    Уникальное торговое предложение

    После внедрения CRM и обучения персонала компания стала готова к началу работы с входящим потоком заявок. В качестве источников трафика выбраны системы контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords.
    Проанализировав семантическое ядро, мы довольно быстро пришли к выводу, что для тематики грузоперевозок нужно использовать уже отработанный на туристической компании вариант с подменой заголовка в основном блоке лендинга в соответствии с поисковым запросом.
    Гипотеза заключалась в том, что высокая степень соответствия поискового запроса тексту заголовка повысит конверсию сайта в заявки и звонки.

    Обращаясь к поисковым системам, потенциальные клиенты часто довольно точно формулируют свои потребности:

    • Контейнерные грузоперевозки из России в Казахстан
    • Авиаперевозки грузов из Европы
    • Доставка и растаможка грузов из Китая
    • Железнодорожная транспортировка контейнеров массой N тонн
    Общая формула УТП свелась к демонстрации возможностей компании доставить груз из точки A (в точку Б) способом N.
    Кроме этого, на рынке транспортно-логистических услуг распространена проблема долгого согласования сроков и стоимости доставки в связи с высокой загруженностью отделов расчётов и необходимостью согласования стоимости услуг с компаниями, которые выступают в роли посредников в различных регионах мира.
    Учитывая имеющийся многолетний опыт компании по работе с партнёрами из Юго-Восточной Азии, компания может гарантировать согласование отгрузки по этому и другим востребованным направлениям в течение одного часа.

    Мультилендинг

    На лендинге мы реализовали озвученный принцип: каждому ключевому слову соответствует одно объявление и уникальный заголовок на сайте.
    А для получения максимального трафика из поисковых систем детально проработали все аспекты рекламных объявлений, проанализировав тексты объявлений конкурентов.

    Результаты внедрения amoCRM и запуска рекламных кампаний:

    • После внедрения регламента и усиления контроля компания обновила состав отдела продаж на 90% и внедрила процесс непрерывного обучения сотрудников.
    • Среднее время обработки запросов стоимости грузоперевозок снизилось с 2,5 часов до 40 минут.
    • Компания инвестирует в рекламные кампании, как в надёжный инструмент получения заинтересованных клиентов, на протяжении двух лет, получив уже более 2000 входящих заявок.