Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Настроим колл-трекинг

для отслеживания звонков в разрезе источников:
от рекламных каналов до ключевых фраз
с целью повышения эффективности рекламных кампаний
Заполните информацию о вашем проекте
Заполните и отправьте форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мне требуется:
Сколько посетителей в среднем на вашем сайте (в сутки)?
100
2000
Пожалуйста, опишите задачу
Если у Вас есть файл с заданием, Вы можете загрузить его на следующем шаге.
У Вас есть файл с заданием?
Пожалуйста, отправьте его нам.
Ваш номер телефона
Колл-трекинг — метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок», позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала.

Как работает колл-трекинг?

Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона, который, в свою очередь, связывается с сессией пользователя.
Визит из рекламного канала
Рекламные системы передают информацию о визите на сайт: рекламный канал, название рекламной кампании, идентификатор объявления, ключевое слово.
Подмена телефонного номера на сайте
Система колл-трекинга анализирует данные о визите и выбирает телефонный номер для показа пользователю.
Звонок
Когда клиент звонит на указанный на сайте номер телефона, виртуальная АТС адресует звонок менеджеру.
Учёт конверсии
Информация о звонке передаётся в системы аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика или Roistat), а также в рекламные системы для фиксации конверсий (в том числе, по ключевым словам).
Учёт результатов разговора
Для систематизации учёта данных о входящих звонках можно настроить интеграцию колл-трекинга с CRM, адресовать звонки с сайта нужному сотруднику и сохранять информацию о звонке и запись телефонного разговора в карточке контакта.

Какие преимущества даст колл-трекинг?

Вы сможете:
Оценить эффективность рекламных каналов
Узнайте точное количество звонков в разрезе каждого рекламного канала. Для контекстной рекламы — в разрезе ключевых фраз.
Внедрить автоматическую стратегию управления ставками
Внедрить автоматическую стратегию управления ставками в контекстной и таргетированной рекламе. Отключить ключевые слова, по которым нет звонков. Повысить ставки по ключевикам, которые дают много звонков.
Точнее планировать рекламный бюджет
Контролируя показатели, грамотно управлять рекламными инвестициями: ограничить расходы на рекламные каналы, которые дают мало звонков. Увеличить расходы на эффективные каналы трафика.

Какой колл-трекинг выбрать?

На рынке есть множество операторов, предлагающих услуги колл-трекинга. При выборе оператора важно понимать, что именно вы хотите получить от услуги.

Мы являемся официальными партнёрами Ringostat и расскажем о преимуществах работы с этим сервисом.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС позволяет контролировать отдел продаж, настраивать голосовое меню и схемы распределения звонков среди менеджеров. Ringostat Smart Phone — удобное расширение для совершения и приема звонков прямо в Google Chrome.

Динамический колл-трекинг

Ringostat предоставляет динамическую подмену номеров. То есть, привязывает показ номера к сессии пользователя, а значит подходит для работы с контекстной рекламой, когда необходимо анализировать доходность каждого ключевого слова.

Интеграции

Ringostat имеет готовые интеграции с многочисленными сервисами, что позволяет использовать возможности колл-трекинга на 100%:
  • Передавать данные о конверсиях в системы аналитики;
  • Передавать данные о звонках в CRM;
  • Выбирать наиболее конверсионные версии страницы в ходе А/Б-тестов;
  • Строить визуализированные отчёты по срезам данных.