Пожалуйста, заполните поля заявки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Опишите, что вам требуется в нескольких словах

Сопровождение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords

с целью оптимизации рекламного бюджета
и максимизации количества входящих заявок
с фиксированной месячной оплатой за поддержку
Заполните информацию о вашем проекте
Заполните и отправьте форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мне требуется сопровождение:
Пожалуйста, опишите задачу
В этом блоке Вы можете указать данные аккаунта представителя Яндекс Директ для проведения аудита кампаний. Если у Вас есть файл с заданием, Вы можете загрузить его на следующем шаге.
У Вас есть файл с заданием?
Пожалуйста, отправьте его нам.
Ваш номер телефона

Думаете, ваши рекламные кампании не достаточно эффективны?

Скорее всего так и есть. Заниматься повышением эффективности рекламных кампаний с оплатой за клики или показы можно постоянно по мере накопления новой статистики.

Сэкономленные средства можно инвестировать в развитие новых направлений или получение максимальной отдачи от проверенных рекламных каналов, сегментов аудитории или ключевых фраз.

Что именно мы делаем?

Мы поможем вашей компании выстроить долгосрочную стратегию привлечения клиентов из систем контекстной рекламы: Yandex, Google, Facebook, Instagram и других в соответствии с вашими бизнес-задачами:
— удержание стоимости заявок на определённом уровне
— привлечение максимально возможного количества клиентов
— увеличение показов рекламы, повышение узнаваемости бренда
и т.д.

С чего начать?

Для начала мы проведём независимый аудит ваших рекламных кампаний по нашему чек-листу, укажем на слабые стороны и скажем как их можно улучшить.

Добавьте нового зарегистрированного представителя в рекламном аккаунте Яндекс Директ и отправьте нам данные для доступа. Позже вы сможете удалить представительский аккаунт.

Предоставьте гостевой доступ в Яндекс Метрике для аккаунта «avelanta». Инструкции ниже.

Я могу вам доверять?

Во-первых, вы можете сделать экспорт XLS-файлов всех рекламных кампаний до отправки доступа нам.

Во-вторых, управление аккаунтом будет только у вас. Вы сможете удалить зарегистрированного представителя в любой момент.

В-третьих, мы не планируем вносить никакие изменения в ваши рекламные кампании. В интерфейсе Директа в столбце «Дополнительные возможности» появилась новая функция: «История изменений». Вы можете проверять все изменения, которые были внесены в кампании.
АУДИТ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Как отправить рекламные кампании на аудит?
Из справки Яндекс Директ
Чтобы мы смогли провести аудит ваших рекламных кампаний и дать рекомендации, вам необходимо добавить новый аккаунт зарегистрированного представителя в Яндекс Директ и отправить нам доступ.

Зайдите в интерфейс Яндекс Директ под вашей учётной записью.

Если вы пользуетесь старым интерфейсом Яндекс Директ, переключите вкладку ниже и посмотрите где находится кнопка, позволяющая зарегистрировать представителя.

Важно. В примере ниже указываются произвольные персональные данные представителя: имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона. Укажите свои данные или попросите данные для регистрации представителя у менеджера в онлайн-чате.
Новый интерфейс
Старый интерфейс
Кроме этого, важно убедиться, что у вас корректно настроена Яндекс Метрика.

Зайдите в интерфейс Яндекс Метрики под вашей учётной записью.

Перейдите в «Настройки» на вкладку «Доступ». Предоставьте гостевой доступ для аккаунта «avelanta».
Бесплатный аудит рекламных кампаний Яндекс Директ
Мы укажем на слабые места ваших рекламных кампаний. И расскажем как можно повысить эффективность вашей системы лидогенерации.